ГБОУ "СОШ №6 с.п. Экажево"
Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Экажево
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в ГБОУ "СОШ №1 г. Назрань" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

     Основные задачи:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Основными направлениями деятельности НМС являются научно-методическая, учебно­методическая и диагностическая деятельность. Научно-методическая деятельность НМС:
    2. организация разработки, экспертизы стратегических документов гимназии (программ развития, образовательной программы);
    3. внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методической службы, участие в их реализации; координация связей с другими образовательными учреждениями с целью профориентации учащихся;
    4. организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам: инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    5. осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов;
    6. осуществление комплексных исследований в гимназии;
    7. обеспечение реализации программы развития гимназии, образовательной программы гимназии через организацию научно - методической работы;
    8. совершенствование содержания образования, внедрением новых образовательных технологий в учебный процесс и анализом эффективности их использования;
    9. определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.
    10. Учебно-методическая деятельность НМС:
    11. организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    12. внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    13. организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    14. осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    15. участие в подготовке и проведении педагогических советов гимназии;
    16. изучение эффективности организации методической работы в гимназии;
    17. определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров
    18.  Диагностическая деятельность НМС:

    19. анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития гимназии в целом;
    20. анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
    21. осуществление общего контроля за качеством выполнения учителями научно-методических работ на базе гимназии;
    22. совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями гимназия участвует в разработке и осуществление экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов,
    23. оценивание деятельности методических объединений, кафедр и временных творческих групп.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1 формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. Пункт 2 определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    3. Пункт 3 решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    Состав органа управления

    Толдиева Эсет Багаудиновна.
    Учитель
    Телефон
    8 (928) 747-28-94
    Электронная почта
    Aset0656@gmail.com
    Часы приема
    Пн–сб 08:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie